воскресенье, 20 февраля 2011 г.

О опечатках в блоге


Только что перечитал некоторые свои сообщения и заметил, что в них довольно часто встречаются опечатки(именно не ошибки, а опечатки) Так что всех читающих блог убедительно прошу указывать мне в комментариях на ошибки если они, всё-таки, будут продолжать встречаться в текстах - так как по-моему, это выглядит весьма глупо - если уже около сотни человек зашло и прочитало сообщение, а потом туда захожу я и вижу, что там полно глупых/смешных ошибок, которые лично меня очень раздражают. Надеюсь, вы примите мою просьбу ко вниманию (:

11 комментариев:

  1. Конечно, очень тебя понимаю )

    ОтветитьУдалить
  2. Не стоит так переживать по этому поводу. Случается с каждым :)

    ОтветитьУдалить
  3. да, очепятки неизбежны.

    ОтветитьУдалить
  4. *примете*, правильно говорить *примете* :(

    ОтветитьУдалить
  5. Ок бро, если что поможем и скажем где очепятался)

    ОтветитьУдалить
  6. 2 Keruah
    Да нет же. я не имел ввиду "примета", а "принятие факта"
    http://www.google.com.ua/search?aq=f&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5

    ОтветитьУдалить
  7. Стремление к совершенству - это хорошо. Жаль мне, не подойдет

    ОтветитьУдалить
  8. по моему ты заворачиваешься - напрасно))

    ОтветитьУдалить
  9. бывает, я тоже часто допускаю, но именно ошибки, а не опечатки.

    ОтветитьУдалить