пятница, 18 февраля 2011 г.

Самый крупный процессорный кулер от Scythe

Думал, что на сегодня уже с моим блоггингом покончено(ну, не считая твиттера :) ), но тут увидел  новость на сайте и офигел -





КАК? Как такое можно оставить на мат. плате охлаждать ЦП, не беспокоясь при этом за её сохранность? Scythe вообще там накурились, очевидно.
12(!) 6-мм тепловых трубок, четыре 100-мм вентилятора...Вот несколько фото:


        



Пока что я затрудняюсь себе представить покупателя Этого. Ну разве что в комплекте будет идти мат. плата со сплошным задним бекплейтом, чтобы никого не убило при установке на обычную :)

14 комментариев:

  1. Хахаха, что наделали сами не поняли.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой обычный кулер шумит как пылесос. За этот даже думать страшно )

    ОтветитьУдалить
  3. Вот потому я и выбрал Сосноли и геморроя как ни бывало

    ОтветитьУдалить
  4. Довольно крупный процессор, мне бы такой, хех))))

    ОтветитьУдалить
  5. 2 Featurebo - вся печялька в том, что это не процессор.

    ОтветитьУдалить
  6. Оно же всю мать разворотит. Сколько эта штука весит?

    ОтветитьУдалить
  7. 2 Dr.Freak
    1565 грамм. Я тут боюсь, как бы мой кулер на 960 грамм материнку не погнул, а такое...Разве что на открытый стенд.

    ОтветитьУдалить